Итоги 2024: Комедийны фильмы

30.09.2024 10:19
Мероприятия.
Просмотров всего: 2155; сегодня: 2.

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

Автор: Александр Звягинцев.

XVIII Всероссийский фестиваль исторических фильмов «Киновече», проходивший в Твери, завершил свою работу. Под бой барабанов на торжественной церемонии закрытия в Тверском академическом театре драмы были объявлены победители фестиваля.

Победители XVIII Всероссийского фестиваля исторических фильмов «Киновече»:

Гран-при — художественный фильм «Там, где танцуют стерхи».

Лучшая режиссерская работа — Андрей Селиванов (фильм «Обрывки»).

Лучший сценарий — фильм «Евгений Телегин» — Виктор Тихомиров.

Лучшая операторская работа — фильм «Евгений Телегин» — Иван Ирвачев.

Лучшая мужская роль — Михаил Слепцов («Там,где танцуют стерхи»).

Лучшая женская роль — Ольга Ломоносова («Пять сыновей Марии») и Анастасия Волынская («Она танцует»).

Приз за лучшую режиссерскую работу я с удовольствием вручал Андрею Селиванову за художественный фильм «Обрывки».

Очень порадовался за Андрея - жюри было единодушно в своем выборе и оценке. Знаю Селиванова давно. Более 20 лет назад по моему сценарию Андрей снял фильм «Правда о «Курске».

Хорошо тогда мы с ним поработали…

Пресс-конференция, которую мы провели по результатам Всероссийского фестиваля «Киновече», имела широкий резонанс.

Фрагменты её транслировали в Твери на электронных билбордах.

На пресс-конференции режиссеру Андрею Селиванову был вручен еще один приз — «Колючий взгляд». На этот раз он получил его от жюри Федерации киноклубов России.


Участники событий и другие указанные лица:

  • Звягинцев Александр Григорьевич, советский и российский общественный деятель, Секретарь союза писателей РФ, правовед, писатель, историк, драматург и киносценарист, автор, автор книг и фильмов по Нюрнбергскому процессу.

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»

В Твери завершил работу фестиваль исторических фильмов «Киновече»


Ньюсмейкер: Пресс-центр Звягинцева А.Г. — 166 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...