31.05.2019 17:00
Аналитика.
Просмотров всего: 13164; сегодня: 2.

Театр и пресса – это не для всех

Театр и пресса – это не для всех

Опросы общественного мнения в этом месяце дали неожиданный результат. Количество людей, посещающих театр, выросло в 2 раза: 48% опрошенных стали регулярно ходить в храмы культуры, наслаждаясь современными режиссёрскими постановками и игрой актеров. И это в эпоху тотального развития телевидения, которое предлагает до тысячи каналов по всем своим ресурсам и на любой вкус!

Плюс тотальный интернет, который сегодня заполонил всю нашу жизнь. Как ни странно, в театр стремятся люди в возрасте от 25 до 49 лет, т. е. достаточно зрелая часть общества. Пусть мне простят суровые адепты равноправия, но я считаю, что люди, посещающие театр, на голову выше тех, кто театр не любит и не понимает. Как говорится, что не дано, то не дано.

Похожие положительные процессы отмечаются и в отношении прессы. Как говорилось в статье на Advertology, потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн, видимо, потому, что офлайн доверяю больше. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства «Идеи&Решения» по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации, которое включало пять рынков и проводилось в 15 городах-миллионниках.

Согласно опросу, проведённому в 2019 году, 44,6% респондентов читают о новинках в печатных журналах и газетах, тогда как в интернет-СМИ – только 26,4%. По данным исследования, глянцевые СМИ являются источником потребительской информации о fashion & beauty для 96% респондентов, об автокомпонентах – для 99 %, а о продуктах питания – для 57% опрошенных.

По последним данным, американская газета The New York Times имеет 4,5 миллиона подписчиков, в том числе 3 миллиона на бумажную версию издания. И это в стране, в которой у населения имеется не по одному, и даже не по два гаджета. Кстати, аналогичный процесс наблюдается и в Японии – прессу здесь любят и ценят. Схожий показатель характеризует и интерес к книжной продукции, несмотря на электронные аудиоверсии книг, которые, кстати, очень полезные. Но избранная часть человечества продолжает читать бумажные книги и получать от этого рафинированное удовольствие и интеллектуальное развитие.

Словом, попытки объявить печатную продукцию умирающей являются неубедительными и даже ангажированными, отражающими борьбу за рекламные объемы. Я уверен, что маятник общественного интереса в нашей стране обязательно качнется в обратную сторону, в пользу бумажных газет и журналов. Пресса – это такой же важнейший элемент национальной культуры, как и театр. У образованных и продвинутых граждан этот интерес сохранится навсегда.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...