23.09.2016 13:21
Новости.
Просмотров всего: 9262; сегодня: 3.

Гастроли Луганского музыкально-драматического театра «На Оборонной» пройдут в Москве

4 октября в рамках зарубежной программы Федерального центра поддержки гастрольной деятельности Луганский музыкально-драматический театр «На Оборонной» представит на сцене Камерного музыкального театра имени Б. А. Покровского спектакль по пьесе Евгения Таганова «Адель».

Режиссёр-постановщик спектакля Валентина Булатова уверена, что любовь – чувство, без которого не может существовать человечество, но у каждого она проявляется по-разному. Пьеса Евгения Таганова – это история неожиданно вспыхнувшей любви между немолодым преподавателем университета и молодой девушки, невесты успешного бизнесмена. Они слишком разные, чтобы быть вместе, но чувства, которые возникли между ними, полностью меняют их жизнь.

Роли в спектакле исполняют народные артисты Украины Наталья Коваль и Михаил Голубович, хорошо известный российским зрителям по фильмам «Кортик», «Как закалялась сталь», «Долгий пусть в лабиринте», а также многим другим советским кинолентам и телесериалу «Тихий Дон».

Луганский областной академический музыкально-драматический театр был создан в Харькове в 1941 году из актеров, эвакуированных из разных областей Украины. Непосредственно в Луганске театр начал работать летом 1945 г., к этому времени он стал называться Луганский украинский музыкально-драматический театр. В 1947 г. театр получил имя великого русского драматурга А. Н. Островского, а в 1963 г. был объединен с Русским драматическим театром. В 1990 г. театр вновь был реорганизован, украинская труппа стала именоваться Луганский областной украинский музыкально-драматический театр, а русская — Луганский областной русский драматический театр. В 2002 г. получил статус академического театра. С 1988 г. главным режиссером театра является Владимир Московченко. Художественный руководитель театра – народный артист Украины Михаил Голубович.

Программа по взаимодействию с русскоязычными театрами за рубежом начата Федеральным центром по поддержке гастрольной деятельности в 2015 г. Задача зарубежной программы Федерального центра – открыть пути для профессионального сотрудничества, расширить зрительскую аудиторию. Русским театрам, работающим за пределами России, жизненно необходима непосредственная связь с русскими языком и культурой. Именно поэтому зарубежная программа состоит из двух частей: гастроли ведущих российских театров в странах ближнего зарубежья и гастроли русских театров ближнего зарубежья в России.

Гастроли театров в рамках зарубежной программы «Большие гастроли 2015» прошли с большим успехом, не менее интересная зарубежная гастрольная программа ожидает зрителей в 2016 году. Гастроли Малого театра – в Республике Узбекистан, в Казахстане – гастроли МХТ имени А.П. Чехова, Республика Азербайджан принимает Театр Маяковского. В России – гастроли Русского театра имени М. Горького из Астаны, Тбилисского русского театра имени А.С. Грибоедова, Ереванского русского театра имени К.С. Станиславского, Минского драматический театр имени М. Горького, Донбасс оперы, Луганского театра «На Оборонной», Луганской филармонии. Спектакли, представленные в рамках зарубежной программы «Большие гастроли 2016», предназначены для самого широкого круга зрителей.

Начало спектакля в 19.00.


Ньюсмейкер: Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...