01.12.2015 11:47
Мероприятия.
Просмотров всего: 7106; сегодня: 1.

Спектакль «Ветер» в Нижнем Новгороде прошел при аншлаге

25 ноября 2015 года состоялся единственный показ музыкально-хореографического спектакля «Ветер» продюсера Александра Куликова и режиссера Георгия Бердзенишвили. Зал нижегородский театра «Комедiя» не смог вместить всех желающих увидеть нашумевшую постановку.

Премьера спектакля «Ветер» в Нижнем Новгороде прошла с аншлагом и собрала в зале представителей творческой, медийной и бизнес-элиты города. Многие из зрителей признались, что слышали об успехе постановки в столице и за рубежом и решили своими глазами увидеть одно из главных культурных событий осени.

Перед началом представления к публике обратился автор идеи, продюсер Александр Куликов — глава Кинокомпании «Союз Маринс Групп», в арсенале которой немало успешно реализованных творческих проектов. Среди них — одна из самых громких премьер мирового кинопроката 2014 года — фильм «Вий 3D».

Александр Куликов, глава Кинокомпании «Союз Маринс Групп»: «Жизнь бежит, время с годами идет все быстрее и быстрее. И мы уже не замечаем — год, еще один… Но бывают и такие паузы в жизни, когда твое сердце вместе с тобой, с твоими эмоциями и мыслями вдруг начинает смотреть внутрь самого себя, на всю эту беготню, суету. В эти моменты приходит осознание: мы все — живые существа, мы можем любить, доверять, дружить, радоваться. С этой целью мы делали «Ветер». В нем нет слов, ведь слова идут в мозг, а музыка — в сердце. И мы апеллируем именно к сердцу. В таких городах, как Нижний Новгород люди духовно более открытые, искренние. Я восхищен нижегородцами, их сердцами, их отзывчивой душой, открытой, незакупоренной».

На полтора часа публика в зале окунулась в необычный мир, где миром правит не разум, а эмоции. Именно они задают ритм музыки, диктуют движения танца и руководят поступками главных героев. Перед зрителями развернулись 11 новелл о любви, мечте, страсти, одиночестве. Каждая из этих историй не похожа на другую, но объединяют их искренность подачи и неподдельность эмоций, проживаемых актерами на сцене.

Музыка в спектакле также необычная. Она сыграна на, казалось бы, непривычных инструментах: бутылочных флейтах, водосточных трубах, стаканах, счетах и спичечных коробках. Но это не просто ритм — это гармонично выстроенная мелодия, придающая действию на сцене особую трогательность.

С последним аккордом музыка на сцене сменилась шквалом аплодисментов в зрительном зале. Публика долго не отпускала актеров, которые на бис исполнили наиболее яркие моменты постановки.

Марина Теплицкая, автор и ведущая программы «Модный свет» на телеканале «Волга» (Нижний Новгород): «Как только в зале я услышала первые звуки музыки, я моментально погрузилась в потрясающее состояние, когда сами собой испаряются все повседневные проблемы и заботы. В этом спектакле ветер — это символ перемен. Так как должен, на мой взгляд, произойти поворот в нашем сознании, настроении от пессимизма к ощущению счастья, человечности. В жизни, к сожалению, зачастую столько негатива, что нам просто необходимо учиться быть добрее, теплее по отношению друг к другу».

Напомним, что премьера спектакля состоялась в Москве, а затем необычную постановку смогли увидеть зарубежные зрители. На проходившем в Бресте фестивале театрального искусства «Белая вежа» «Ветер» единогласно был признан открытием сезона.


Ньюсмейкер: Союз Маринс Групп — 668 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...